Юридическая информация

Добро пожаловать на сайт Altea Casas Inmobiliaria SL

Мы уверены, что вы найдете всю информацию очень полезной, и мы надеемся, что это будет для вас удовлетворительным опытом. Чтобы предложить вам более эффективный веб-сайт, нам необходимо установить определенные стандарты для наших посетителей.

собственности

Altea Casas, SL, с адресом в Altea (Аликанте) на Calle Suecia, Local nº 8, с CIF nº B54148101, является владельцем доменного имени www.altea-casas.com (далее - веб-страница) и ставит доступный пользователям Интернета, для предоставления информации о продуктах и услугах Altea Casas SL Inmobiliaria.

термины

1. На веб-сайте Altea Casas Inmobiliaria SL содержится информация, касающаяся всех видов деятельности, продуктов и услуг, которые мы предоставляем. Эта информация должна рассматриваться только как введение, имеющее ориентировочный характер.

2. На этой веб-странице и ее содержании вы найдете информацию о рекламных акциях и услугах, предлагаемых Altea Casas Inmobiliaria SL. В качестве посетителя и пользователя Интернета принимайте условия, изложенные ниже, поэтому рекомендуем читать внимательно ознакомьтесь с этим разделом перед использованием веб-сайта. Altea Casas Inmobiliaria SL оставляет за собой право изменять, изменять, добавлять или удалять части этих условий в любое время и изменять продукты или программы, описанные на этой веб-странице, без предварительного уведомления. Периодически проверяйте нашу страницу на предмет возможных изменений.

3. Ограниченное индивидуальное и некоммерческое использование. Этот веб-сайт разработан для индивидуального использования и никогда не предназначен для коммерческих целей. Запрещается изменять, копировать, распространять, передавать, воспроизводить, публиковать, продавать, продавать любые материалы этого портала или любую другую деятельность, которая может быть осуществлена путем использования содержимого этого веб-сайта, если у вас нет нашего явного согласия на написано.

4. Altea Casas Inmobiliaria SL не несет ответственности за любые потери или ущерб, вызванные доступом, использованием, неправильным использованием веб-сайта и его содержимого. Вся информация Altea Casas Inmobiliaria SL на этой веб-странице оговаривается «КАК ЕСТЬ» без каких-либо гарантий, явных или неявных; В результате Altea Casas Inmobiliaria SL не несет ответственности за какие-либо гарантии относительно этой информации. В некоторых юрисдикциях не допускается исключение предполагаемых гарантий, поэтому исключение, упомянутое выше, не применимо к вам. Использование этого веб-сайта на свой страх и риск. Таким образом, ни Altea Casas Inmobiliaria SL, ни ее представители или агенты не несут ответственности за любые убытки или ущерб, прямые или косвенные, косвенные или особые, с подключением или в результате использования этого веб-сайта или любой информации Altea Casas Inmobiliaria SL Por это, отказывается представить любые претензии против Altea Casas Inmobiliaria SL в связи с использованием этого веб-сайта или использованием любой информации, доступной на веб-сайте Altea Casas Inmobiliaria SL

5. Информация об авторских правах и правах собственности. Эта страница содержит и относится к товарным знакам, патентам, коммерческой тайне, технологиям, продуктам, процессам и другим имущественным правам Altea Casas Inmobiliaria. Лицензии или права на такие товарные знаки, патенты, коммерческие секреты, технологии, продукты, процессы и другие имущественные права Altea Casas Inmobiliaria не будут предоставлены или предоставлены. Все содержимое этого веб-сайта, такое как тексты, графика, логотипы, значки, изображения, сбор данных или программное обеспечение, являются собственностью Altea Casas Inmobiliaria SL, и все защищено международными законами об авторском праве.
Altea Casas Inmobiliaria оставляет за собой право возбуждать судебные иски против физических и / или юридических лиц и их представителей, которые нарушили условия, установленные настоящим договором, особенно в отношении авторских прав.

Эта веб-страница не предназначена для распространения; если использование или доступ к странице нарушает или нарушает какой-либо закон вашей юрисдикции.

6. Ссылки. Altea Casas Inmobiliaria SL не несет никакой ответственности за информацию, содержащуюся на сторонних сайтах, связанных с сайтом Altea Casas Inmobiliaria. Ссылки, представленные на нашем веб-сайте, предназначены только для информационных целей и ни в коем случае не указывают на продвижение по службе, спонсорство или любую рекомендацию таких порталов.

7. Altea Casas Inmobiliaria не несет ответственности за возможные расхождения, которые могут возникнуть между печатной версией документов и электронной версией указанной информации, опубликованной на нашем веб-сайте.

Документы и фотографии, опубликованные на нашем веб-сайте, могут нести технические неточности или опечатки. Информация периодически пересматривается. Altea Casas Inmobiliaria SL оставляет за собой право вносить изменения, исправления и / или улучшения в любое время продуктов или программ, описанных на нашем веб-сайте.

8. Altea Casas Inmobiliaria не может нести ответственность за достоверность информации, не подготовленной Altea Casas Inmobiliaria SL и / или указанной в дополнительных источниках. Поэтому Altea Casas Inmobiliaria SL не несет ответственности за гипотетические убытки, которые могут быть вызваны использованием такой информации.

9. Использование информации. Altea Casas Inmobiliaria SL гарантирует конфиденциальность персональных данных, предоставляемых пользователями, которые подвергаются автоматическому процессу в соответствии с законодательством о защите персональных данных, в частности, LO 15/99 защиты персональных данных 13 декабрь.

10. Незаконное или запрещенное использование. В качестве условия для использования нашего веб-сайта вы гарантируете Altea Casas Inmobiliaria SL, что вы не будете использовать наш сайт в незаконных целях или запрещены в отношении использования.

11. Общие положения. Использование этого веб-сайта не подразумевает существования какого-либо соглашения или контракта, обязательств, деловых отношений или ассоциации между пользователем и Altea Casas Inmobiliaria SL. Любое право, не предоставленное или предоставленное в этих условиях, строго зарезервировано для Altea Casas Inmobiliaria SL

12. Altea Casas Inmobiliaria SL снимает с себя всю ответственность за обмен информацией между пользователями через свои веб-страницы. Надежность декларации и / или содержимого, выявленного на этих страницах, несет исключительно автор сайта. Что касается всех сообщений, которые вы запрашиваете у Altea Casas Inmobiliaria SL в отношении запрашиваемой информации, включая, но не ограничиваясь вопросами, комментариями, предложениями или аналогичными:

a) Вы не имеете права на конфиденциальность в своих сообщениях, и Altea Casas Inmobiliaria SL не обязана защищать ваши сообщения от раскрытия.
b) Altea Casas Inmobiliaria SL будет свободно использовать, воспроизводить, раскрывать и распространять свои сообщения другим лицам без каких-либо ограничений.
c) Altea Casas Inmobiliaria SL будет свободно использовать любую идею, концепцию, знания или методы, содержащиеся в ее сообщениях для любых целей, включая, но не ограничиваясь, разработку, производство и маркетинг продуктов и услуг, которые включают такую информацию. Все подчиняются явным ограничениям нижеследующего абзаца.

13. Связь. Для целей настоящих условий и для любого сообщения, которое является точным между Altea Casas Inmobiliaria SL и Пользователем, они должны связаться с Altea Casas Inmobiliaria SL почтой по адресу C / Suecia Local No. 8; Altea 03599 Alicante, по электронной почте на адрес info@altea-casas.com или по факсу на номер 966 885 113.
Сообщения altea-casas.com для Пользователя будут сделаны в соответствии с данными, предоставленными им при регистрации в Портале, и Пользователь прямо признает, что altea-casas.com может отправлять коммерческие или рекламные сообщения на указанный адрес электронной почты.
Пользователь явно принимает и за все сообщения, связанные с использованием Портала, и / или с контрактом предлагаемых в нем услуг, использование электронной почты в качестве действительной процедуры для направления в указанные сообщения.
14. Применимое право. Любой конфликт, возникающий на этом веб-сайте, будет регулироваться испанским законодательством и судами.

Altea Casas Inmobiliaria SL
C / Suecia Местный nº 8
Altea
03599 - Аликанте
B54148101

Legal Note

Welcome to the website of Altea Casas Inmobiliaria SL

We are sure that you will find all the information very useful and we hope it will be a satisfactory experience for you. In order to offer you a more effective website, we need to establish certain standards for our visitors.

Ownership

Altea Casas, SL, with address in Altea (Alicante) in the Calle Suecia, Local nº 8, with CIF nº B54148101, is the owner of the domain name www.altea-casas.com, (hereinafter web page) and puts the same available to Internet users, in order to provide information about the products and services of Altea Casas SL Inmobiliaria.

Terms

1. The website of Altea Casas Inmobiliaria SL contains information related to all types of activities, products and services we provide. This information should be considered as an introduction only, having an orientation character.

2. This web page and its content, offer information on both the promotions and the services offered by Altea Casas Inmobiliaria SL As a visitor and user of the web, accept the conditions set out below, therefore, we recommend reading carefully this section before using the website. Altea Casas Inmobiliaria SL reserves the right to change, modify, add or remove portions of these terms at any time, and change products or programs described in this web page without prior notice. Please, check our page periodically for possible modifications.

3. Limited individual and non-commercial use. This website has been designed for individual use and has never been intended for commercial purposes. It is forbidden to modify, copy, distribute, transmit, reproduce, publish, market, sell any material of this portal, or any other activity that may be carried out by the use of the contents of this website, unless you have our express consent for written.

4. Altea Casas Inmobiliaria SL is not responsible for any loss or damage caused by access, use, misuse of the website and its contents. All the information of Altea Casas Inmobiliaria SL in this web page is stipulated "AS IS", without any type of guarantee, explicit or implicit; As a result, Altea Casas Inmobiliaria SL is not responsible for any guarantee regarding this information. Some jurisdictions do not allow the exclusion of alleged guarantees, so, the exclusion mentioned above is not applicable to you. The use of this website is at your own risk. Therefore, neither Altea Casas Inmobiliaria SL nor its representatives or agents, are responsible for any loss or damage, direct or indirect, consequential or particular, with connection or as a result of the use of this website or any information of Altea Casas Inmobiliaria SL Por this, waives to submit any claim against Altea Casas Inmobiliaria SL in relation to the use of this website or the use of any information available on the website of Altea Casas Inmobiliaria SL

5. Copyright and Property Rights information. This page contains and refers to trademarks, patents, trade secrets, technologies, products, processes and other property rights of Altea Casas Inmobiliaria. No license or right in such trademarks, patents, trade secrets, technologies, products, processes and other property rights of Altea Casas Inmobiliaria will be granted or granted. All the contents of this website, such as texts, graphics, logos, icons, images, data collection or software, are the property of Altea Casas Inmobiliaria SL and everything is protected by international copyright laws.
Altea Casas Inmobiliaria reserves the right to take legal action against individuals and / or legal entities and their representatives who have infringed the conditions established in this contract, especially those concerning copyrights.

This web page is not intended for distribution; if the use or access to the page violates or violates any law in your jurisdiction.

6. Links. Altea Casas Inmobiliaria SL does not assume any responsibility in the information contained in third party websites linked to the Altea Casas Inmobiliaria website. The links presented on our website are for informational purposes only and in no case indicate promotion, sponsorship, or any recommendation of such portals.

7. Altea Casas Inmobiliaria is not responsible for possible discrepancies that may arise between the printed version of documents and the electronic version of said information published on our website.

The documents and photographs published on our website may incur technical inaccuracies or typographical errors. The information is periodically reviewed. Altea Casas Inmobiliaria SL reserves the right to make changes, corrections and / or improvements at any time of the products or programs described on our website.

8. Altea Casas Inmobiliaria can not be held responsible for the veracity of the information not prepared by Altea Casas Inmobiliaria SL and / or indicated in additional sources. Therefore, Altea Casas Inmobiliaria SL assumes no liability concerning hypothetical damages that may be caused by the use of such information.

9. Use of information. Altea Casas Inmobiliaria SL guarantees the confidentiality of the personal data provided by the users, which are subject to an automatic process according to the legislation on protection of personal data, specifically, the LO 15/99 of Protection of Personal Data of 13 from December.

10. Illegal or prohibited use. As a condition for the use of our website, you guarantee Altea Casas Inmobiliaria SL that you will not use our website for unlawful purposes or prohibited in the terms of use.

11. General provision. The use of this website does not imply the existence of any agreement or contract, commitment, business relationship or association between the user and Altea Casas Inmobiliaria SL Any right not granted or granted within these terms is strictly reserved to Altea Casas Inmobiliaria SL

12. Altea Casas Inmobiliaria SL declines all responsibility regarding information exchanged between users through its web pages. The reliability of the declaration and / or contents revealed in these pages are solely the responsibility of the author of the website. With respect to all the communications you request from Altea Casas Inmobiliaria SL in relation to requested information, including but not limited to questions, comments, suggestions or similar:

a) You will not have the right to confidentiality in your communications and Altea Casas Inmobiliaria SL has no obligation to protect your communications from being disclosed.
b) Altea Casas Inmobiliaria SL will be free to use, reproduce, disclose, and distribute its communications to others without any limitations.
c) Altea Casas Inmobiliaria SL will be free to use any idea, concept, knowledge or techniques contained in its communications for any purpose, including but not limited to the development, production and marketing of products and services that incorporate such information. All subject to the express limitations of the following paragraph.

13. Communications. For the purposes of these terms and conditions, and for any communication that is accurate between Altea Casas Inmobiliaria SL and the User, they must contact Altea Casas Inmobiliaria SL by postal mail to the address C / Suecia Local No. 8; Altea 03599 Alicante, by email to info@altea-casas.com or by fax to the number 966 885 113.
The communications of altea-casas.com to the User will be made according to the data provided by him when registering in the Portal and the User expressly accepts that altea-casas.com can send commercial or advertising communications to the e-mail address provided.
The User expressly accepts and for all communications related to the use of the Portal, and / or the contracting of the services offered therein, the use of electronic mail as a valid procedure for the referral in said communications.
14. Applicable law. Any conflict arising from this website will be subject to Spanish law and courts.

Altea Casas Inmobiliaria SL
C / Suecia Local nº 8
Altea
03599 - Alicante
B54148101